Докшелтеры - незаменимые конструкции при погрузке и разгрузке товара

Докшелтеры (герметизаторы проемов) являются весьма полезными устройствами, которые между складом и грузовиком герметизируют проём. Это приводит к качественной и оперативной погрузке и разгрузке. К тому же уменьшается вероятность возникновения травм в процессе производства.

Во время погрузки не могут касаться товара, такие неприятные явления, как пыль, ветер, снег или дождь. И даже если произведён монтаж секционных ворот, всё равно эти факторы проявляются. С докшелтором создаётся маленький туннель между складом и кузовом, поэтому подобные ситуации товару не грозят. Также изолируя внутреннее пространство от внешних факторов, можно произвести улучшение условий труда и снижение расходов на электроэнергию.

Это устройство незаменимо для продукции, которая зависит от температурного режима. Оно производит защиту помещения от резких перепадов температуры и непогоды. С помощью докшелтера можно блокировать несанкционированный доступ к складу. Эти конструкции бывают разных видов.

  • Подушечные. Этот вид применяют в автомобилях, которые имеют одинаковую высоту и ширину кузова. Склад и грузовик плотно состыкуются. Такими возможностями обладает только подушечный докшелтер. В изготовлении подушек используется гибкий и износостойкий материал.
  • Занавесочные. Здесь имеется жёсткая откидная стальная (алюминиевая) рама. Данный вид рассчитан на универсальное использование. Очень часто можно встретить в использовании. В отличие от других видов имеет высокую надёжность, долговечность и низкую стоимость.
  • Надувные. Данный вид обеспечивает идеальным уплотнением и максимальным диапазоном размеров. Надувают с использованием компрессора в считанные секунды и таким же образом сдувают. Создаётся защита от перепадов температуры и осадков.

Оцинкованные стальные профилированные трубы использованы в раме конструкции. Соединение верхних и боковых частей произведено болтами. Имеется водосток. Каждый фронтальный лист стянут эластичным шнуром. Прочный и износостойкий специальный алюминиевый профиль защищает раму конструкции. Специальная ткань из ПВХ, армированная с помощью полиэстеровой нити покрывает верхние и боковые части устройства. Наружная сторона окрашена в жёлтый цвет, а внутренняя сторона в белый.

Когда грузовик въезжает в док, благодаря фронтальным листам производится облегчение кузова, это приводит к изолированию пространства дока от внешних факторов.

Специальные рычаги соединяют внутреннюю часть рамы с внешней частью. Если грузовик неправильно въедет в док, конструкция начнёт складываться. После того как грузовик отъедет от дока, произойдёт автоматическое раскладывание докшелтера в исходный вид.

1875